Магия Друидов Часть 1


Друидизм сегодня является одной из самых загадочных древних религиозных и магических систем, письменных сведений о которой сохранилось крайне мало — это неудивительно, учитывая, что знания у кельтов передавались изустно. Три ступени в духовной иерархии кельтов составляли барды, евбаги и друиды.Друидам принадлежала высшая власть, они являлись хранителями тайного учения, верховными руководителями и духовными учителями.

Друиды занимались также воспитанием мальчиков, среди которых после двадцатилетнего обучения выбирали достойных пополнить свои ряды.Служители внешнего культа назывались евбагами. Именно евбаги выполняли обряды, совершали жертвоприношения, занимались гаданиями, иногда исполняли обязанности судей. Третьим звеном великого братства были барды — поэты-певцы, сохраняющие вековую мудрость в поэтической форме и несущие в мир истину и правду. Барды вдохновляли героев на битвы и воспевали подвиги легендарных фигур кельтского эпоса, пользуясь огромной любовью и уважением народа. Известно, что многие из королей с гордостью носили звание барда. Старинные предания повествуют о том, как уже готовые к сражению вражеские станы, услышав звуки девятиструнной лиры великого барда, опускали оружие и, завороженные мудрыми словами песни, шли мириться со своими врагами. Барды были живыми мостиками между друидами — таинственными, удаленными от мирской жизни, хранящими великие тайны — и народом. Бард —  Древняя поэтическая традиция в друидизме построена на устной передаче знаний, хотя у кельтов и существовала система рунического письма — Огам. Использование Огама было исключительно бытовым: похоронные памятники, маркеры землевладений, указатели.Кельты верили, что записанное слово ослабляет власть памяти и позорит то, что обозначает — то есть, сам предмет. В курсе своего двадцатилетнего обучения друид должен был выучить наизусть всю поэзию бардов. Поэтическое вдохновение было важной духовной практикой, и мифология кельтов знает даже особое божество поэзии и специфический стиль поэзии, цель которого — составление магических заклинаний. Магия и мистика друидов. Друидизм называют религией поэзии, но в чем же заключается суть этой поэтической религии? Друиды говорили о том, что существует духовный Иной Мир, который вездесущ и временами бывает доступен людям. Они верили, что в особые дни года, такие, например, как Самхэйн, Мир Духов совсем близко соприкасается с Миром Людей, и в такие дни облегчается процесс перехода из одного мира в другой и становится возможным общение с духами. Что касается сущностей, живущих в Ином Мире, кельты не разделяли их на добрых и злых, подобно людям. Их духовность заключается в самом факте их существования, а понятия человеческой морали к ним не относятся. Жизнь и смерть неразрывно связаны друг с другом и находятся в постоянном взаимодействии — древние кельты не боялись смерти, рассматривая ее как стадию перехода из одного состояния в другое, в процессе длинной, может быть, даже вечной жизни. Кельты верили в реинкарнацию, подобно древним индусам, однако нет свидетельств того, что у них существовало понятие Кармы — то есть закона воздаяния. Существовала друидическая доктрина о бессмертии души, с которой кельтские воины ходили в сражения и бились без страха смерти. Известно, что о доблести и бесстрашии кельтских воинов слагали легенды, и эти качества поражали не только римских историков, но и римских военных.

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s